8 (800) 100-91-18
8 (495) 908-99-18
Цена
от
до
Бренд
Тип конструкции
Тип устройства

Блютуз наушники

Основным достоинством беспроводных наушников, использующих технологию передачи данных по Bluetooth, является отсутствие проводов. С их помощью пользователь может не отвлекаться от собственных занятий, не распутывать провода, достаточно только включить Bluetooth соединение и саму гарнитуру. 

Разумеется, что любой желающий может подобрать для себя именно ту модель, которая ему больше подходит. Сегодня на рынке этой продукции существует огромное многообразие различных цветов, форм Bluetooth-наушников. Также стоит сказать о том, что качество звука, передаваемое при помощи Bluetooth-наушников, на порядок выше, чем при использовании обычных. 

К отличительным достоинствам таких наушников можно отнести достаточно большое расстояние использования. По сравнению со стандартными проводными наушниками расстояние может достигать 10 метров от устройства. Кроме всего вышесказанного необходимо отметить возможности управления Bluetooth-наушниками. В каждой модели они, конечно, разные, но многие имеют регуляторы громкости, кнопки управления воспроизведением, управление вызовами и т.д.

 

Доставка и Оплата
Курьерская доставка

Курьерская доставка

Для Москвы и Московской области доставка курьером осуществляется на следующий день после согласования заказа. Оплата наличными курьеру после проверки товара.

Стоимость:

  • В пределах МКАД – 300 руб; 
  • За пределы МКАД – 30 руб. за каждый километр.

Экспресс-доставка:

  • Сроки: в течение 4 часов; 
  • Стоимость: 500 руб. 

Внимание! Экспресс-доставка осуществляется только в пределах МКАД

Доставка в регионы

Доставка в регионы и в СНГ

  • В регионы отправляем наложенным платежом;
  • В СНГ после оплаты на р/с. 

Способы доставки в регионы:

  • Пункты выдачи PickPoint
  • Пункты выдачи Boxberry 
  • DPD курьер / Самовывоз 
  • Почта России
  • CDEK курьер / Самовывоз  
  • IML самовывоз 

Примечание: При оформлении заказа выберите удобный для вас способ доставки и пункт выдачи товара в своем городе. Сроки доставки и стоимость рассчитаются для Вашего города автоматически. 

Самовывоз

Самовывоз

Пункт самовывоза:

Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47 (м. Аэропорт)

Время работы:  c 11:00 до 20:00 (понедельник - пятница)
  с 11:00 до 18:00 (суббота – воскресенье)

Примечание: Самовывоз возможен в день заказа. Для оформления заказа предварительно позвоните и зарезервируйте товар. Оплата производится наличными после проверки товара.

Контакты
Телефоны:
  • Вся Россия 8 (800) 100-91-18 Звонок по России бесплатный
  • Москва 8 (495) 908-99-18 Принимаем звонки с 10:00 до 23:00

Адрес для самовывоза:
Ленинградский проспект, дом 47

График работы:
Понедельник - пятница: 11.00-20.00
Суббота - воскресенье: 11.00-18.00

internetshop@naushniki.moscow
Электронная почта интернет-магазина

 

Служба контроля качества

Напишите нам - support@naushniki.moscow
Любые вопросы, связанные с качеством продукции и качеством обслуживания в интернет-магазине

 

Отдел корпоративных и оптовых продаж

Обслуживание юридических лиц, специальные услуги и особые условия приобретения техники для корпоративных клиентов

opt@naushniki.moscow
Электронная почта отдела корпоративных и оптовых продаж

 

Пресс-служба

+7 (495) 908-99-18
Любые вопросы относительно интервью у руководителей Naushniki.Moscow, участия нашей компании в конференциях и семинарах, съёмки в интернет магазине "Naushniki.Moscow"

 

Отдел маркетинга и рекламы

marketing@naushniki.moscow
Предложения относительно совместного продвижения ваших товаров и услуг

 

Отдел закупок

offer@naushniki.moscow
Предложения по продаже ваших товаров в интернет магазине "Naushniki.Moscow" (отметим, что в первую очередь нас интересуют товары премиального и субпремиального уровня высшего качества, на эксклюзивных или полуэксклюзивных условиях распространения)

 

 

 

Написать нам

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш вопрос:

Гарантия

Внимание: приобретая товар в нашем интернет-магазине и оплачивая его, вы даёте своё согласие с условиями гарантии на данный товар.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

1.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

1.3. Гарантийный срок эксплуатации составляет 2 недели со дня продажи товара и 6 месяц на гарантийный сервис.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.

2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем. На товар, принятый в гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа.

2.3. Не подлежит обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки, металлорежущие и деревообрабатывающие, бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания).

3.2. Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5% от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара с учётом его амортизации, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.

3.3. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принять в ремонт.

3.4. Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный покупателю при сдаче товара по гарантии.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:

4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

4.1.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.

4.1.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).

4.1.5. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц. 

Товар добавлен!

Перейти в корзину